Главная » Статьи » летописи » 2020

150-летию со Дня рождения В. И. Ленина посвящается…

Устный журнал
«В. И. Ленин – Вождь и мудрый Водитель»

150-летию со Дня рождения В. И. Ленина посвящается…

Цель: раскрыть значение миссии Великого Махатмы Ленина в Эволюции мира Земли и явить истинный облик Ленина как Вождя мирового пролетариата. 

Страницы устного журнала:

  1. По страницам биографии В.И. Ленина
  2. В. И. Ленин – Вождь и мудрый Водитель
  3. Непреходящая ценность идей В. И. Ленина для человечества при построении Нового мира Земли.

     Добрый день! Сегодня 22 апреля 2020 года день особенный, день юбилейный: 150-летие со дня рождения В.И. Ленина, Вождя мирового пролетариата, вдохновителя и организатора Великой Октябрьской Социалистической революции, приведшей к мощному взрыву сознания народов. 
     
Никогда ещё после Маркса история освободительного движения пролетариата не давала миру мыслителя и вождя всех трудящихся такого гигантского масштаба, как Ленин. Гениальность учёного, политическая мудрость и прозорливость сочетались в нём с талантом величайшего организатора, с железной волей, мужеством и смелостью. Ленин безгранично верил в творческие силы народных масс, был тесно связан с ними, пользовался их доверием, любовью и поддержкой.

Мы представляем вашему вниманию наш устный журнал «В. И. Ленин – Вождь и мудрый Правитель» и его страницы:
1. По страницам биографии В. И. Ленина.
2. В. И. Ленин – Вождь и мудрый Водитель.
3. Непреходящая ценность идей В. И. Ленина для человечества при построении Нового мира Земли.

 По страницам биографии В. И. Ленина

Ленин (Ульянов) Владимир Ильич – величайший пролетарский революционер и мыслитель, основатель Советского социалистического государства, учитель и вождь трудящихся всего мира, родился в г. Симбирске, ныне Ульяновск  22.04.1870.
    
 Отец – Илья Николаевич Ульянов был инспектором и директором народных училищ Симбирской губернии. Мать – Мария Александровна Ульянова (урождённая Бланк), всецело посвятила себя воспитанию детей, которых в семье было шестеро.
     
С 1879 – по 1887 г. Володя Ульянов (Ленин) учился в Симбирской гимназии. В 1885 году в списке учеников гимназии указано, что Владимир  – «ученик весьма даровитый, усердный и аккуратный. Успевает во всех предметах очень хорошо. Ведёт себя примерно». Преподаватели и студенты отзывались о нем как о человеке совершенно исключительных способностей, который обладал огромной памятью, отличался ненасытной научной любознательностью и необычайной работоспособностью.
   
В год окончания Владимиром гимназии, его старшего брата Александра  казнили как участника народовольческого заговора с целью покушения на жизнь императора Александра III. Произошедшее стало глубокой трагедией для семьи Ульяновых, и оказало большое влияние на дальнейшую жизнь Владимира. В нём рано пробудился дух протеста против царского строя, социального и национального угнетения.
     
Окончив гимназию с золотой медалью, Владимир Ульянов поступил в Казанский университет, но уже через полгода за активное участие в революционной сходке студентов был арестован, затем исключён из университета без права восстановления и выслан в деревню.  Он много читал в это время: сочинения передовых писателей этого времени, особенно Н. Г. Чернышевского способствовали формированию его революционных взглядов. Изучение трудов Маркса и Энгельса сыграли решающую роль в формировании его мировоззрения – он становится убеждённым марксистом.
     
В 1891 г. В. Ульянов сдал экстерном экзамены за юридический факультет при Петербургском университете, и в конце августа 1893 переехал в Петербург, где вступил в марксистский кружок. Непоколебимая вера в победу рабочего класса, обширные знания, глубокое понимание марксизма и умение применить его к разрешению жизненных вопросов, волновавших народные массы, снискали В. И. Ульянову уважение петербургских марксистов и сделали Владимира Ильича их признанным руководителем. Он становится профессиональным революционером, формируется как вождь рабочего класса.
     
По воспоминаниям современников В. Ульянова: «Этот ... человек оказывал «гипнотическое воздействие»: за Лениным беспрекословно шли, как за единственным бесспорным вождём. Ибо только Ленин представлял собою, в особенности в России, редкостное явление человека железной воли, неукротимой энергии, сливающего фанатическую веру в движение, в дело, с не меньшей верой в себя».
     
Осенью 1895 по инициативе и под руководством В. И. Ульянова марксистские кружки Петербурга объединились в единую организацию – «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», который явился зачатком революционной пролетарской партии. В декабре 1895 г. В. И. Ульянов вместе с его соратниками по «Союзу борьбы» был арестован и заключён в тюрьму, откуда продолжал руководить «Союзом». В феврале 1897 он был выслан на 3 года в с. Шушенское Минусинского округа. В ссылке В. Ульянов написал свыше 30 работ, которые имели огромное значение для выработки программы, стратегии и тактики партии.  
     
После окончания ссылки в июле 1900 В. И. Ульянов выехал за границу, где наладил издание газеты «Искра», которая сыграла исключительную роль в подготовке революционной пролетарской партии, которая в 1903 на 2-м съезде РСДРП была образована на принципах, разработанных Лениным.
     
После подавления революции 1905-1907 гг. и в годы реакции 1908 – 1910 Ленин вёл борьбу за сохранение нелегальной большевистской партии. Он глубоко проанализировал опыт прошедшей революции.
     
Война застала Ленина в эмиграции. Получив в марте 1917 первые достоверные известия о начавшейся в России Февральской буржуазно-демократической революции, Ленин определил новые задачи пролетариата и большевистской партии. Вернувшись в Петроград 4 (17) апреля на совещании большевиков он выступил с документом, вошедшим в историю под названием Апрельских тезисов, в которых Ленин развил план борьбы партии за переход от буржуазно-демократической революции к революции социалистической, выдвинул и обосновал лозунг «Вся власть Советам!». В июле 1917 г. во избежание ареста он вынужден был уйти в подполье. В своих работах, написанных в этот период, Ленин сделал вывод, что назрел момент для совершения социалистической революции, и разработал план вооружённого восстания. Вечером 24 октября (6 ноября) Ленин нелегально прибыл в Смольный для непосредственного руководства  восстанием.
     
На открывшемся 25 октября (7 ноября) 2-м Всероссийском съезде Советов, провозгласившем переход всей власти в руки Советов, были приняты ленинские декреты о мире и о земле и образовано рабоче-крестьянское правительство -   Совет Народных Комиссаров во главе с Лениным.
     
После Победы Великой Октябрьской социалистической революции, Ленин возглавил борьбу за решение задач диктатуры пролетариата, за построение социализма. В январе 1918 г. он подготовил «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», явившуюся основой первой советской Конституции 1918 г.
     
С марта 1918 г. Ленин жил и работал в Москве. В своих трудах этого периода Ленин наметил план создания основ социалистической экономики. В стране была разруха, голод. Принятые декреты по продовольственному вопросу вызвали ожесточённое сопротивление противников  революции. Они прибегли к террору. 30 августа 1918 г. Владимир Ильич был тяжело ранен эсеркой-террористкой Ф. Е. Каплан.
     
В годы Гражданской войны и военной интервенции 1918 – 1920 гг. Ленин был председателем Совета рабочей и крестьянской обороны. В короткий срок была перестроена экономика страны на военный лад, разработана и проведена в жизнь система чрезвычайных мер, получившая название «военного коммунизма».
     
После окончания Гражданской войны Ленин возглавил борьбу трудящихся Советской республики за восстановление и дальнейшее развитие экономики. Под его руководством был разработан план электрификации России на 10–15 лет. На 10-м съезде РКП (б) (1921) Ленин выдвинул задачу перехода от политики «военного коммунизма» к новой экономической политике (нэпу), как хозяйственной политики пролетариата в переходный период, разработал принципы объединения советских республик в единое многонациональное государство на основе добровольности и равноправия – Союз ССР, который был создан в декабре 1922 г.
    
Напряжённая работа, последствия ранения в 1918 г. подорвали здоровье Ленина. В мае 1922 г. он тяжело заболел. В конце декабря 1922 г. – начале 1923 г. он продиктовал несколько писем по внутрипартийным и государственным вопросам, которые по праву называют политическим завещанием вождя. В них Ленин изложил в обобщённом виде программу социалистического преобразования страны. В мае 1923 г. Ленин из-за болезни переехал в Горки. В январе 1924 г. в состоянии его здоровья внезапно наступило резкое ухудшение, и 21 января 1924 г. В. И. Ленин скончался. 
     
В книге Н. К. Рериха «Алтай-Гималаи» сказано: «После смерти Ленина Е. Чин-бен писал: «Народы многих называют славными героями, но в сущности только малое количество людей заслуживает этого названия. Таким был он, пользовавшийся всеобщей любовью, – «яркая звезда человечества», и может быть сравнен с Шакья-Муни и с Христом. Он ушел из нашего мира, но идеи его будут жить вечно».


Страница № 2. В. И. Ленин – Вождь и мудрый Водитель

     Ленин был истинными Вождем и мудрым Водителем народных масс не только в России, но и за ее пределами. Что же вмещает в себя это великое понятие Вождь-Водитель?
     
Вождь-Водитель – это общепризнанный идейный, политический руководитель масс или лидер народа, страны, глава идейного течения или научного направления. Это определение как никакое другое полно отражает внутреннюю суть облика Владимира Ильича Ленина. Ему присущи такие качества Вождя-Водителя, как несломимое устремление в Будущее, человечность, честность, бескорыстие, любовь к людям, ответственность, целеустремленность, способность осознавать свои ошибки, решительность и простота.
     
Нас покоряет его в глаза бросающаяся прямота, требовательность и стремительность, не имеющая примера смелость его обращения к разбушевавшейся народной стихии, его готовность не считаться ни с чем ради немедленного создания нового невиданного мира, его нетерпеливость и безоговорочность вместе с остротой его ниспровергающих, насмешливых обличений, поражали несогласных, покоряли противников и вызывали восхищение даже у врагов. Ленин был душой и совестью такой редчайшей достопримечательности, лицом и голосом великой русской бури, единственной и необычайной. Он с горячностью гения, не колеблясь, взял на себя ответственность за кровь и ломку, каких не видел мир. Он не побоялся кликнуть клич к народу, воззвать к самым затаенным и заветным чаяниям. Он дал морю разбушеваться, ураган пронесся с его благословения, и с Благословения Свыше.
     
Он насквозь русский человек с железной волей, необходимой революционеру прямолинейностью. Героизм его почти совершенно лишен внешнего блеска, его героизм – это нередкое в России скромное, аскетическое подвижничество честного русского интеллигента-революционера, искренне верующего в возможность на земле справедливости, героизм человека, который отказался от всех радостей мира ради тяжелой работы для счастья людей.
     
В том хаосе, который назревал, когда лето и осень 1917-го года среди народа, неудовлетворённого буксованием реформ, росло недовольство и симпатии начинали склоняться к экстремистскому крылу анархистов, большевики во главе с Лениным при титанических усилиях и отчаянной убеждённости последнего решились взять на себя ответственность за дальнейший ход истории. Ленин возглавил в октябре идущую уже полгода с февраля Русскую революцию и придал ей новое, ясно выраженное направление и масштаб – всемирное народовластие, справедливость и труд. Ленин взял на себя ответственность. Будущее России, рождение Новой России нерасторжимо связаны с именем Лениным, с прозвучавшими в апреле 1917-го его тезисами. Выстрел Авроры в октябре по Зимнему дворцу стал закономерным выражением воли Космоса.
     
Россия под водительством Ленина как лавина нового весеннего потока устремилась собственным независимым путём – встав тем самым во главе возрождения Азии и Востока, общепланетного пробуждения Нового Мира. Именно такой большевизм, то есть «гвардию Ленина», направляемую своим вождём и пророком к исполнению заповеданной миссии России, и нужно называть ленинским большевизмом. Такой большевизм возглавил Русскую революцию - поток Азии и поток Нового Мира. После ухода Ленина такой «большевизм», или «ленининзм», закончился, отойдя до середины тридцатых в глубины народа, а на поверхность вырвался совсем другой «большевизм», так называемая «пена», результат вскипания всех не решённых в России за многие годы проблем и накопленных кармических долгов.
     
В «Напутствии Вождю» Великий Владыка говорит: «Так Мы возвещаем Водителя – Иерарха». А в Учении Роза Мира сказано: «В руках такого человека не страшно соединить полноту духовной и гражданской власти. Верховный Наставник должен стоять на такой моральной высоте, чтобы любовь и доверие к нему заменяли бы другие методы властвования. Есть безусловный признак, отличающий человека, достойного подобной миссии: Он доступен и открыт для всех».
     
Сунь Ятсен, китайский революционер, писал: «За многие века мировой истории появились тысячи вождей и учёных с красивыми словами на устах, которые никогда не проводились в жизнь. Ты, Ленин, исключенье. Ты не только говорил и учил, но претворил свои слова в действительность. Ты создал новую страну. Ты указал нам путь...».
      
Из истории мы знаем, что такие Вожди и руководители посылались каждому народу в поворотный момент его развития, чтобы поднять национальное самосознание народа, объединить его и повести к новым свершениям. Они приходили истинно из самого народа.
     
Благосостояние народов складывается около одной личности. Действительно, при всех явлениях Иерархия избирает фокус, на который можно устремлять ток. Таким фокусом в XX веке был Владимир Ильич Ленин.
     
В период перестройки 1980-х – 1990-х годов, в целях ослабления и разрушения России, профессиональными зарубежными дезинформаторами в отечественных средствах массовой информации была развёрнута мощнейшая кампания. Одной из её главных целей стала дискредитация имени Ленина, соединение его имени с преступлениями фанатиков и одержимых, объявление Русской революции – аморальной и вне закона. 
     
Настало время стране и миру осознать, что явление Ленина, вставшего во главе Русской революции, пробуждённая его именем Азия, а затем и все освобождающиеся народы мира – являются величайшими вехами, величайшими ступенями на пути к освобождению человечества.
     
Могут спросить, почему Говорим о Вожде, а не о Правителе? Различие между ними огромное. Правитель предполагает настоящее и как бы управление чем-то уже существующим, но Вождь являет, в самом значении слова, будущее. Он не получил уже сложенного, он ведет, и каждое его действие устремляет вперед. Правитель знает уже сложенное и законченное, но Вождь не имеет утвержденного ранее. Если тягость Правителя велика, то ответственность Вождя еще больше, но зато и Силы Превышние утверждают Свой Престол там, где есть признаки водительства. Символ Вождя должен быть знаком чистоты сердца. Не только в действии, но в мыслях Вождь несет благо народам, он знает, что ему поручено принести чашу полную, он не теряет пути в блуждании, он не расплескает доверенную чашу - так понятие Вождя есть знак Будущего.
      
Время же Правителей, возомнивших себя сильными мира сего, пусть канет в лету, и на этом гребне эволюционной волны пусть возвысится и утвердится время Вождя-Водителя, такого, который был явлен человечеству в самом начале XX века в образе В. И. Ульянова-Ленина. И в этот юбилейный год его рождения пусть все произойдет. Не только будет очищен лик Ленина от всего, незаконно чернящего его светлый облик, но и через облик Ленина утвержден будет истинный облик Вождя-Водителя, названного Великими Владыками Махатмой Лениным – Великой Душой – Вождем-Водителем и истинным Учителем народов.
     
Утверждение Вождя-Водителя в жизни народа так насущно сейчас и является добрым знаком Будущего, так как именно Вождь оявится Поручителем народным перед Высшим. Именно через Вождя-Водителя будет установлена связь со Света Иерархией, которая есть основа в построении мира Нового. Лишь общение с Иерархией и прочная связь утвердит непоколебимое движение к Свету и приведет человечество к Горе Совершенства.

Я говорю врагам моим,
Что нас расстреливали дружно:
Оставьте Ленина – живым!
А мёртвым – ничего не нужно.
Оставьте Ленина живым.
Он – глыба Мысли, он – Вершина.
И вам ли сбросить Исполина,
Ведь вы – пигмеи перед ним.
Он вас – зверей среди людей –
Сквозь смерть свою,
Сквозь мрамор видит.
Вам ненавистен Мавзолей:
Трепещите, а вдруг он выйдет?
А вдруг на рубеже веков
Своею логикой железной
Разденет вас, временщиков,
Держащих Родину над бездной?!
И, взглядом охватив страну
В трагичный час ее крушенья,
Откроет людям глубину,
Иуды, вашего паденья.
И как бы вы ни вознеслись –
Вас тут же сбросит с пьедестала
Его космическая мысль,
Его державное начало.
Он – свет и света не уступит.
Он с небом подтвердил родство.
Вот почему, живые трупы,
Боитесь мертвого – его.

 

Страница № 3. Непреходящая ценность идей В.И. Ленина для человечества при построении Нового мира Земли

Владимир Ильич Ленин – не только великий революционер, политик, мыслитель, государственный деятель. Главное он – реформатор, претворивший Великий План Космической Эволюции и поднявший на новый виток сознание земного человечества. Именно Ленин, осуществляя Октябрьскую революцию 1917 года, оявился в России продолжателем великих идей Будды, Конфуция, Сергия Радонежского и на русской земле строил Мировую Общину. Ленин эти высокие идеи равенства, сотрудничества, взаимопомощи пытался реализовать в жизни. Именно Ленин в первой половине двадцатого столетия дал надежду и веру в идеи коммунизма в сердца миллиардов людей нашей Планеты.
    
 Начало первой Мировой войны 1 августа 1914 года и вступление в неё России невероятно пошатнуло равновесие Планеты. Со стороны Великой Иерархии Света были предприняты колоссальные усилия, чтобы восстановить его. Благодаря решительным действиям Ленина и великой Победе в Октябрьской революции было взорвано сознание человечества. Мощный взрыв сознания народа способствовал восстановлению планетного равновесия.  В этом состоит величайшая заслуга Ленина как строителя Нового Мира, утверждающего идеи Мировой Общины и коммунизма.
      В Учении «Роза Мира» сказано: «Передовое место в истории Россия заняла с той минуты, когда внутри неё к власти пришла – впервые в мире – интернациональная Доктрина. Революционная Россия с её Доктриной была первой в истории носительницей мировой тенденции… Вместо мечты о всемирной гегемонии какого-либо отдельного народа теперь провозглашалась идея всемирного содружества народов, объединенных новым социальным строем». Д. Андреев в «Розе Мира» пишет: «Ленин был интернационалистом не на словах, а на деле… он глубоко верил, что его деятельность направлена на благо человечества». Не случайно именно в России появился Ленин, и именно Россия дала начало революциям и национально-освободительным движениям во всем мире.
     Н. К. Рерих, оценивая Октябрьскую социалистическую революцию, писал о Ленине в 1926 году: «Он вмещал и целесообразно вкладывал каждый материал в мировую постройку. Именно это вмещение открывало ему путь во все части света. И народы складывают легенду не только по прописи его поступков, но и по качеству его устремления. Мы сами в действительности видели, как народы поняли притягательную мощь коммунизма». (Н.К.Рерих, Алтай).
     Создание Союза Советских Социалистических Республик, основанном на ленинских идеях Свободы, Равенства, Братства, Содружества было решительным шагом на пути к реализации идеи Мировой Общины. Следуя заветам Будды, Ленин ввёл в Новую страну понятие Космической Общины. Понятие Общины, Коммуны стало примером построения общества для народов всего мира. Ленин ввёл понятие общественной собственности, подняв её выше частной. Именно в советском обществе великим Лениным были заложены эволюционные принципы кооперации, международного сотрудничества, межнационального братства, труда на Общее Благо.
     Этими эволюционными идеями была пронизана жизнь и деятельность Преподобного Сергия Радонежского, на основе которых шло объединение русских земель в единую Русь Великую. В. И. Ленин не только живет этими идеями, он претворяет их на практике в жизни: организует субботники как форму бескорыстного общественно полезного труда, строит коммуну в ленинских Горках, создает новое социалистическое общество на основе принципов Равенства и Братства всех народов.
     Усилия Владимира Ильича Ленина по созданию союзного государства на принципах Общины были поддержаны Братством Великих Учителей, стоящих во главе Эволюции нашей Планеты. Они называют Ленина Великим Махатмой, Учителем, Вождем cветлого Будущего, который смело и решительно проложил дорогу к новому общественному строю.

     В Учении Живая Этика Община представлена как непреложный Космический Закон Сотрудничества, Кооперации, как лучшая форма объединения людей, когда все их духовные силы и возможности многократно увеличиваются для Служения Общему Благу. В Учении говорится, что следует понимать Общину в самом широком смысле – сотрудничество со всем человечеством, со всеми мирами, со всем сущим. Ведь Будущее Планеты связано с построением Мировой Общины.
      Как огненный призыв к действию звучат слова Великого Учителя в книге Учения «Община»: 
    «Община-сотрудничество может неслыханно ускорить эволюцию планеты и дать новые возможности сообщения с силами материи. (Община, п.72). «Но руками и ногами человеческими строится Мировая Община – в этом лежит красота построения» (Община, п.156). «Община Духа есть высшее преображение жизни». (Аум, 167).

     В наступившую эпоху Высшего Света, Община является непреложной ступенью на пути духовного развития человека и общества. Именно, с пришествием Ленина миру был явлен священный герб СССР и стран социализма с восходящим Солнцем. Мир Новый ознаменован восходящим Солнцем и Ленин появился, чтобы приготовить Путь Миру Новому и подготовить народы к Общине Духа.
     Ленин предугадал направление Мировой Эволюции в сторону Общины, основанной на Труде на Общее Благо. Учение Жизни провозглашает Труд на Общее Благо великой общечеловеческой ценностью, основой Общины. Великая Октябрьская социалистическая революция дала новое понимание отношения людей к труду, когда он превращается из обязанности в насущную потребность, рождая новые мотивы и цели деятельности, формируя духовно-нравственное начало в человеке.
     В. И. Ленин был глубоко убежден, что именно общественно полезный труд обеспечит разрушение вековых закоренелых предрассудков и привычек. Он неустанно призывал народ к элементарной дисциплине, активно прокладывая в жизнь нового социалистического общества идею коммунистического труда как добровольного труда на Общее Благо, без расчета на вознаграждение. Владимир Ильич Ленин приветствовал субботники как форму бескорыстного, объединяющего труда на общую пользу.
      Воспитание в детях потребности участия в общественно полезных делах В. И. Ленин рассматривал как необходимое условие формирования коммунистической нравственности и созидания нового общества коммунистов, с новым передовым сознанием, устремленным в Будущее.
      В. И. Ленин учил: «Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход людей правило: «Все – за одного и один за всех», правило: «Каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд. Примером всей своей жизни Ленин завещал людям космическую формулу ДУХА: «Человечеству отдай как можно больше, а себе возьми как можно меньше!».
      Ленин придавал огромное значение просвещению и всестороннему развитию трудящихся. Советская школа, говорил он, должна стать средством просвещения и воспитания масс, служить делу строительства нового общества. 
     
Говоря о великих идеях, которые сердцем прокладывал и утверждал в жизни Великий Махатма Ленин, важно обратиться к Светлому Облику Николая Константиновича Рериха. Этих двух великих Гениев Истинной Культуры связывает новое планетарное мышление, идея общности и единения народов, идея Будущего, которую каждый нес пламенно в сердце как солнечную мечту всеобщего счастья на Земле.
 
      В 1926 году в Урумчи Н. К. Рерих написал картину «Явление срока». Эту картину Н. К. Рерих преподнес в дар советскому правительству во время своего пребывания в Москве. Картина необычайна по замыслу и исполнению. Это голова мудреца, увенчанная воинским шлемом и обращенная на восток. Именно таким Николаю Константиновичу видится образ русского Махатмы, не только создавшего, но и попытавшегося претворить в жизнь «величайшее учение о мире – учение об Общине».

     
      
 Явление срока, Н.К. Рерих, 1926 г.

В это же время вместе с картиной и ларцом со священной гималайской землей на могилу Махатмы Ленина Н. К. Рерих привозит новому советскому правительству Послание Великих Махатм. Послание это было адресовано руководству молодого социалистического государства, строящему жизнь по законам Общины, Сотрудничества и Братства. В тексте этого  Послания Великие Махатмы говорят:

 «На Гималаях Мы знаем совершаемое Вами.
Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.
Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.
Вы разрушили тюрьму воспитания.
Вы уничтожили семью лицемерия.
Вы сожгли войско рабов.
Вы раздавили пауков наживы.
Вы закрыли ворота ночных притонов.
Вы избавили землю от предателей (денежных).
Вы признали  ничтожность личной собственности.
Вы угадали эволюцию Общины.
Вы указали на значение Познания.
Вы преклонились перед Красотой.
Вы принесли детям всю мощь Космоса.
Вы открыли окна дворцов.
Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага.
Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также, Мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28–31–36. Привет вам, ищущим Общего Блага!».
     
Ленину удалось то, что не удавалось до этого ни одному поколению человечества: подчинить государство и все его ресурсы интересам всего трудового народа, его социализации на благо созидательного, свободного, творческого развития человека. Именно ему удалось придать визуальную осязаемость вековым гуманистическим идеям человечества о творческом труде, труде, свободном от эксплуатации человека человеком и частнособственнических интересов. Заложив основы государственного устройства, где труд стал свободным, желанным, творческим, Ленин тем самым действительно заложил бомбу, но не под Россию, которую он спас, а под всю мировую хищническую античеловеческую капиталистическую систему.
     Кому, как не великому народу России, являющему собой Ивана Стотысячного, суждено по велению огненных сроков собрать богатую жатву Ленинских зерен. И эти огненные сроки настали. Великие идеи, привнесенные в жизнь всего человечества Махатмой Лениным, сияют Светом Сотрудничества, Красоты, Гармонии и великого Единства в сознании народа.

Члены Лиги